ООО Хубэй Юанчэн Сайчжуан технология


  Надежный сырцовый стероидный поставщик порошка в Кита-профессиональном, эффективный, Кредитабле   

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтероиды тренболон

Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8

хорошее качество Инъекционные анаболические стероиды для сбываний
хорошее качество Инъекционные анаболические стероиды для сбываний
Я получил пакет и заваренный вверх по шестерне. Я очень впечатлен и угожен с вашими продуктами. Вы имеете меня как клиент на всю жизнь!

—— Эндрю

Да, я получал все. Я действительно оцениваю вас!! Это доказывало быть превосходным отношением дела. Я очень счастлив!!

—— Джамесон

Колодец каждый любит ваши продукты поэтому я буду делать дело строго с вами идя вперед!!

—— Нона

Оставьте нам сообщение

Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8

Китай Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8 поставщик
Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8 поставщик Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8 поставщик Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8 поставщик

Большие изображения :  Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: УХАНЬ, ХУБЭЙ, КИТАЙ
Фирменное наименование: WHYC
Сертификация: GMP, ISO 9001, USP, BP
Номер модели: Тренболоне Энантате КАС 10161-33-8

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 g
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 1кг/фоил сумка 25кг/друм
Время доставки: в течение 3 дней после оплаты
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 100 kg в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
имя: enanthate trenbolone CAS: 10161-33-8
Молекулярный вес:: 382,54 Происхождение: УХАНЬ, ХУБЭЙ, КИТАЙ
Упаковка: Замаскированный колоец Перевозчик: ЭМС, ХКЭМС, Федерал Экспресс, ДХЛ, ТНТ, УПС
Оплата: Биткоин, грамм денег, западное соединение, банковский трансфер доставка: 4-7 трудодней от двери к двери после оплаты

Анаболический стероид 99% Тренболоне Энантате КАС 10161-33-8 сильный для роста мышцы

 

Описание:

 

Тренболоне Энантате длинный вариант эстера инкрети Тренболоне.

 

Тренболоне Энантате стероид который значительно увеличит мышечную выносливость, больше работы можно сделать и вы не утомляете вне по мере того как быстрый и он также сыграет важную роль в спасении и излечивать.

 

Для ссыпать вверх, могут быть никакой лучший стероид чем тренболоне Энантате и с эстером енантате, потребителями только будет нужна одна впрыска в неделю.

 

Тренболоне Энантате только доступно от подземных лабораторий и не было конструировано для человеческого потребления, хотя рассмотрены, что будет идеальным лекарством для культуристов которые хотят гореть сало и приобретать мышцу, хотя свой длинный эстер делает неумным для профессиональных спортсменов которые проходят испытание для использования.

Тренболоне Энантате очень мощный андроген с сильной анаболитной деятельностью. Оно хорошо подойдет для быстрого нарастания прочности и массы мышцы, обычно обеспечивая результаты потребителя исключительные в относительно периоде короткого периода времени.

Следовать высокого андрогена ровный из этот стероид, в отсутствие сверхнормальный эстроген, может также ускорить ход горения жировых отложений. Результат должен быть гораздо плотнее физическими данными, многообещающе без потребности для весьма дитинг. Тренболоне Энантате может поэтому помочь принести около неимоверно трудные, сорванные физические данные и идеальный продукт для конкурсных культуристов.
 

Быстрые детали:

 

Имя:

Тренболоне Энантате

Химическое имя: 4,9,11 естратриен-17бета-ол-3-оне Энантате

КАС: 10161-33-8

Ассай: 97-101%

Стандарт: Стандарт предприятия

Паковать: сумка или олово фольги.

Возникновение: светлоый-желт или желтый кристаллический порошок; МП: ãК 72~78 ¡

Использование: фармацевтический материал, стероидная инкреть, Анаболин.

Как мужская инкреть и анаболитные инкрети.

Валовая формула: К25Х34О3

Молекулярный вес: 382,54

Молекулярная структура:

Безопасный тренболон энантат инъекции 10161-33-8

 

Применения:

 

Как все формы Трен, Тренболоне-Энантате 19 ни анаболический стероид которое носит необычайную анаболитную и андрогенную оценку 500 в обеих категориях. Инкреть которая связывает твердо к приемному устройству андрогена, обеспечивая сильное анаболитное и жирн-горя качества Тренболоне-Энантате носят много особенностей общих к другим анаболическим стероидам но часто на почти 10 временах уровень силы. своей точной природой, Трен-Э по мере того как оно обыкновенно вызвано значительно повысит отпуск мощной инкрети ИГФ-1 пептида; массивно, естественно произведенная анаболитная инкреть. Более потом, как большинств стероиды она увеличит удерживание азота, синтез протеина и отсчет клетки крови, но она в нутриент эффективности где она действительно светит. Инкреть Тренболоне имеет способность драматически улучшить нутриент эффективность; значащ, все питательные вещества мы уничтожаем использованы к гораздо выше степени.

 

Все формы Трен носят вышеуказанные качества, и в случае Тренболоне-Энантате, мы имеем форму Трен которая носит такие качества в гораздо медленнее тарифе действия, пока носящ гораздо больше молекулярный вес. Версия Трен-Э самым большим версия основанная эстером Трен мы имеем, и как таковой носит активное полувыведение приблизительно 8 дней; Фина носит полувыведение 3 дней и Параболан 6 дней соответственно. По мере того как Тренболоне-Энантате носит более большой эстер Энантате, эстер займет очень больше массы в полной смеси таким образом причиняя больше из полного веса быть эстером а не инкреть. Например, 100мг Тренболоне-ацетата, самая небольшая версия эстера произведет приблизительно 87мг годной к употреблению инкрети, тогда как 100мг Тренболоне-Энантате произведет приблизительно 72мг фактического Трен. Конечно, полный дозировать можно отрегулировать для того чтобы получить итог пожелал количество годной к употреблению инкрети, но вам нужно понять преобразование для того чтобы получить ваш пожеланный конец.

 

Побочные эффекты:
 

Тренболоне анаболический стероид, и как таковой, оно носит с ним все типичные побочные эффекты которые общие среди всех анаболических стероидов

 

Тренболоне не ароматизирует в эстроген на любой дозировке, там зеро риск связанных с Эстроген побочных эффектов с Тренболоне одним. Побочные эффекты Тренболоне Энантате эстрогена в буквальном смысле слова несуществующий. Однако, посоветовано близко контролирует дозировку ароматизабле смесей, который побежали с ним (т.е. тестостерон, Дянабол, етк.) по мере того как Эстроген-богатая окружающая среда в теле часто водит к дополнительным побочным эффектам и усложнениям Тренболоне Энантате должным к сложным гормональным тропам в теле которое родственно и соединено между эстрогеном, прогестинами, пролактином, и энзимом ароматасе. Часто времена если индивидуал испытывает связанные с Эстроген побочные эффекты во время пользы, то Тренболоне, нет результата самого Тренболоне, но других смесей индивидуал использует наряду с ним.

 

Андрогенные побочные эффекты действительно забота и определенно включенный как часть списка побочных эффектов Тренболоне Энантате, по мере того как Тренболоне показывает адрогеник оценку прочности 500. Это значит что 5 раз андрогенная прочность тестостерона. Однако, внешняя сторона к этому фактору что Тренболоне не преобразовывает в любые более сильные андрогенные метаболиты в теле (непохожем тестостероне, который уменьшен в Дихйдротестостероне в теле). Поэтому, все андрогенные возможности возникающие от Тренболоне чего можно предполагать в среднем в течении своей пользы. Индивидуалы должны позаботиться для того чтобы контролировать и наблюдать для андрогенных побочных эффектов как: увеличенное агрессия, раздражительность, угорь (в результате увеличенного секретирования масла на коже), потенциал для мужской плешивости картины (если одно обладает генетикой для его), то, и доброкачественная простатическая гиперплазия (увеличение простаты). Заметьте что 5 иов АБС битор редуктазы альфы как Проскар, Финастериде, Дутастериде, и Пропесиа не делают ничего уменьшить или исключить андрогенные побочные эффекты Тренболоне Энантате.

 

Должно быть никакая забота для вопросов печени (хэпатотоксиситы) с Тренболоне Энантате, по мере того как это вводимый анаболический стероид который избегает первого пропуска через печень. Однако, отрицательное изменение холестерола и других сердечнососудистых забот и вопросов может быть проблемой, как в случае с большей частью, если не все анаболические стероиды. Побочные эффекты Тренболоне Энантате также приносят с ним типичное подавление/выключение ХПТА которое общее всех анаболических стероидов. Поэтому, потребители любой предел сами к более коротким циклам или обеспечить для того чтобы приниматься за пользу свойственного протокола ПКТ (терапии цикла столба) следовать, чтобы вторичный хыпогонадисм превращается в результате запущенности в этой области.

 

Рецепт повара:

Общий рецепт 100мг/мЛ для 100мЛ
порошок Тренболоне Этанате 10 граммов (7.5мЛ)
БА 2мЛ (2%)
ББ 10мЛ (10%)
масло 80.5мЛ

Общий рецепт 200мг/мЛ для 100мЛ
порошок Тренболоне Этанате 20 граммов (15мЛ)
БА 2мЛ (2%)
ББ 15мЛ (15%)
масло 68мЛ
 

Подсказки:

 

Тренболоне типично соответствующее для новичков


Тренболоне по мере того как мы можем увидеть очень, очень мощное составное и побочные эффекты в некоторых случаях могут быть зверски для некоторых лифтерс.


Причина для выбора нас:

 

1): Высшее качество и конкурентоспособная цена:  

Наша компания известный фармацевтический изготовитель с больше чем 15 многолетних опытов в Китае и всех порошки поставляют от нашей фабрики сразу.

 

2): Быстрый, сейф и хорошо замаскированный доставка: 

Вышколенная и дисциплинированная пакуя команда и достаточный запас обеспечивают что пакет можно делиеверид к вашей руке фастлы и безопасно ДХЛ, ТНТ, Федерал Экспресс, ХКЭМС, УПС, етк.

 

3): Испытанный в экспортировать:

Мы имеем клиентов по всему миру. Продукты были экспортированы к Германии, Норвегии, Польше, Финляндии, Испании, Великобритании, Франции, России, США, Бразилии, Мексике, Австралии, Японии, Корее, Таиланду, Индонезии, Уругваю и много других стран.  Тариф ≥99% пропуска Кустуме

 

4): Гибкие условия оплаты:

Т/Т, западное соединение, грамм денег, Биткоин. Всегда будет термина которая конвиент к вам.

 

5): Вармхэартед обслуживание обслуживания клиента и После-продажи:

Фото и отслеживая номера пакета будут отправлены в вас как только он подготовлен. Любой из ваших вопросов были бы разрешены как можно скорее.

 

Вы приветствованы для того чтобы контактировать ком чембдж льцп (на) (точки) или скыпе в реальном маштабе времени: вызак2016 для больше продуктов с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой.


КОА:

 

ДЕТАЛИ ТЕСТА СПЕЦИФИКАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ
Описание Свет - желтый цвет или почти белое кристаллическое
порошок
Свет - желтый порошок
Идентификация Инфракрасн Положительный
Ассай 97.0~103.0% 99,37%
Точка плавления 70~80°К 70.5~76.5°К
Специфическое вращение +22~+26° +23.09°
Потеря на засыхании 0.5%макс 0,25%
Выпарка на зажигании 0.1%макс 0,05%
Тяжелые металы 20ППм максимальное <20ppm>
Органические испаряющие примеси соотвествует. Соответствует
Родственные вещества Одиночная примесь: 1.0%макс <1>
  Полные примеси: 2.0%макс <2>
     
Заключение Спецификации соответствуют с стандартом предприятия.


Родственные продукты:

 
  СЕРИЯ ТРЭНБОЛОНЭ  
1 Ацетат Тренболоне (Финапликс Х/Ревалор-Х) КАС: 10161-34-9
2 Тренболоне Энантате (параболан) КАС: 10161-33-8
3 Метриболоне (Метхылтриенолоне) КАС: 965-93-5
4 Карбонат Тренболоне Хексахйдробензыл КАС: 23454-33-3
5 Тиболоне КАС: 5630-53-5
 

Контактная информация
Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co.,Ltd.


  Reliable Raw Steroid Powder Supplier In China-Professional,Efficient, Creditable   

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsTrenbolone Steroids

Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8

Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
Good quality Injectable Anabolic Steroids for sales
I did receive the parcel and brewed up the gear.I am very impressed and pleased with your products.You have me as a customer for life !

—— Andrew

Yes,I have received everything.I really appreciate you!!This has proven to be an excellent business relationship.I am very happy !!

—— Jameson

Well everyone is loving your products so I will be doing business strictly with you going forward!!

—— Nona

I'm Online Chat Now

Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8

China Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8 supplier
Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8 supplier Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8 supplier Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8 supplier

Large Image :  Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8

Product Details:

Place of Origin: Wuhan,Hubei,China
Brand Name: WHYC
Certification: GMP, ISO 9001, USP, BP
Model Number: Trenbolone Enanthate CAS 10161-33-8

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 g
Price: Negotiable
Packaging Details: 1kg/foil bag 25kg/drum
Delivery Time: within 3 days after payment
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100 Kg per month
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Trenbolone Enanthate CAS: 10161-33-8
Molecular Weight:: 382.54 Origin: Wuhan,Hubei,China
Packaging: Well Disguised Carrier: EMS,HKEMS,Fedex,DHL,TNT,UPS
Payment: Bitcoin,Money Gram,Western Union,Bank Transfer Delivery: 4-7 Workdays Door-to-door After Payment

99% Trenbolone Enanthate CAS 10161-33-8 Powerful Anabolic Steroid for Muscle Growth

 

Description:

 

Trenbolone Enanthate is a long ester variant of the hormone Trenbolone.

 

Trenbolone Enanthate is a steroid that will greatly increase muscular endurance, more work can be done and you will not tire out as fast and it will also play an important role in recovery and healing.

 

For bulking up, there may be no better steroid than trenbolone Enanthate and with enanthate ester, users will only need one injection per week.

 

Trenbolone Enanthate is only available from underground labs and was not designed for human consumption, although it is considered to be an ideal drug for bodybuilders who want to burn fat and gain muscle, although its long ester makes unwise for professional athletes who undergo testing to use.

Trenbolone Enanthate is a very potent androgen with strong anabolic activity. It is well suited for the rapid buildup of strength and muscle mass, usually providing the user exceptional results in a relatively short time period.

The high androgen level resulting from this steroid, in the absence is excess estrogen, can also accelerate the burning of body fat. The result should be a much tighter physique, hopefully without the need for extreme dieting. Trenbolone Enanthate can therefore help bring about an incredibly hard, ripped physique and is an ideal product for competitive bodybuilders.
 

Quick Details:

 

Name:

Trenbolone Enanthate

Chemical Name: 4,9,11-estratrien-17beta-ol-3-one Enanthate

CAS: 10161-33-8

Assay: 97-101%

Standard: Enterprise Standard

Packing: foil bag or tin.

Appearance: pale yellow or yellow crystalline powder; MP: 72~78¡ãC

Usage: pharmaceutical material, Steroid hormone, Anabolin.

As a male hormone and anabolic hormones.

Molecular Formula: C25H34O3

Molecular weight: 382.54

Molecular structure:

Safety Trenbolone Enanthate Injection 10161-33-8

 

Applications:

 

As are all Tren forms, Trenbolone-Enanthate is a 19-nor anabolic steroid that carries a whopping anabolic and androgenic rating of 500 in both categories. A hormone that binds firmly to the androgen receptor, providing strong anabolic and fat-burning qualities Trenbolone-Enanthate carries many features common to other anabolic steroids yet often at nearly ten times the level of power. By its precise nature, Tren-E as it is commonly called will greatly promote the release of the potent peptide hormone IGF-1; a massively, naturally produced anabolic hormone. Further, like most steroids it will increase nitrogen retention, protein synthesis and red blood cell count, but it is in nutrient efficiency where it really shines. The Trenbolone hormone has the ability to dramatically improve nutrient efficiency; meaning, all the nutrients we consume are utilized to a much higher degree.

 

All Tren forms carry the above qualities, and in the case of Trenbolone-Enanthate, we have a Tren form that carries such qualities in a much slower rate of action, while carrying a much larger molecular weight. The Tren-E version is the largest ester based version of Tren we have, and as such carries an active half-life of approximately 8 days; Fina carries a half-life of 3 days and Parabolan 6 days respectively. As Trenbolone-Enanthate carries the larger Enanthate ester, the ester takes up much more mass in the total compound thereby causing more of the total weight to be ester rather than hormone. For example, 100mg of Trenbolone-Acetate, the smallest ester version will yield approximately 87mg of usable hormone, whereas 100mg of Trenbolone-Enanthate will yield approximately 72mg of actual Tren. Of course, total dosing can be adjusted to receive the total desired amount of usable hormone, but you need to understand the conversion in-order to obtain your desired end.

 

Side effects:
 

Trenbolone is an anabolic steroid, and as such, it carries with it all of the typical side effects that are common among all anabolic steroids

 

Trenbolone does not aromatize into Estrogen at any dosage, there is zero risk of Estrogen-related side effects with Trenbolone alone. Estrogen Trenbolone Enanthate side effects are literally nonexistent. However, it is advised to closely monitor the dosage of aromatizable compounds run with it (i.e. Testosterone, Dianabol, etc.) as an Estrogen-rich environment in the body often leads to additional Trenbolone Enanthate side effects and complications due to complex hormonal pathways in the body that is related and linked between Estrogen, progestins, Prolactin, and the aromatase enzyme. Often times if an individual experiences Estrogen-related side effects during Trenbolone use, it is not the result of Trenbolone itself, but of the other compounds the individual is using alongside it.

 

Androgenic side effects are indeed a concern and definitely included as a part of the list of Trenbolone Enanthate side effects, as Trenbolone exhibits an adrogenic strength rating of 500. This means it is 5 times the androgenic strength of Testosterone. However, the up-side to this factor is that Trenbolone does not convert into any stronger androgenic metabolites in the body (unlike Testosterone, which is reduced into Dihydrotestosterone in the body). Therefore, any androgenic capabilities resultant from Trenbolone are what can be expected on average throughout its use. Individuals must take care to monitor and watch for androgenic side effects such as: increased aggression, irritability, acne (as a result of increased oil secretion on the skin), potential for male pattern baldness (if one possesses the genetics for it), and benign prostatic hyperplasia (enlargement of the prostate). Note that 5-alpha reductase inhibitors such as Proscar, Finasteride, Dutasteride, and Propecia do nothing to reduce or eliminate the androgenic Trenbolone Enanthate side effects.

 

There should be no concern for liver issues (hepatotoxicity) with Trenbolone Enanthate, as it is an injectable anabolic steroid that avoids the first pass through the liver. However, negative alteration of cholesterol and other cardiovascular concerns and issues can be a problem, as is the case with most, if not all anabolic steroids. Trenbolone Enanthate side effects also bring with it the typical HPTA suppression/shutdown that is common of all anabolic steroids. Therefore, users should either limit themselves to shorter cycles or ensure to engage in a proper PCT (Post Cycle Therapy) protocol following use, lest the secondary hypogonadism develops as a result of neglect in this area.

 

Cook Recipe:

Common 100mg/mL Recipe for 100mL
10 gram Trenbolone Ethanate powder (7.5mL)
2mL BA (2%)
10mL BB (10%)
80.5mL Oil

Common 200mg/mL Recipe for 100mL
20 gram Trenbolone Ethanate powder (15mL)
2mL BA (2%)
15mL BB (15%)
68mL Oil

 

Tips:

 

Trenbolone is typically not suitable for beginners


Trenbolone as we can see is a very, very potent compound and the side effects in some cases can be brutal for some lifters.


Reason for Choosing us:

 

1): Superior Quality and Competitive Price:  

Our company is a renowned pharmaceutical manufacturer with more than 15 years experiences in China and all powders are supplying from our factory directly.

 

2): Fast ,Safe and Well Disguised Delievery: 

Well-trained and disciplined packing team and sufficient stock ensure the parcel can be delieveried to your hand fastly and safely by DHL, TNT, FedEx, HKEMS, UPS, etc.

 

3): Experienced in Exporting:

We have clients throughout the world. Products have been exported to Germany, Norway, Poland, Finland, Spain, UK, France, Russia, USA, Brazil, Mexico, Australia, Japan, Korea, Thailand, Indonesia, Uruguay and many other countries.  Custome pass rate ≥99%

 

4): Flexible Payment terms:

T/T,Western Union,Money Gram,Bitcoin. There will always be a term that is convient to you.

 

5): Warmhearted Customer Service and After-sale Service:

The parcel's photos and tracking numbers will be sent to you once it is prepared. Any of your questions would be solved as soon as possible.

 

COA:

 

TEST ITEMS SPECIFICATION RESULTS
Description Light yellow or almost white crystalline
powder
Light Yellow powder
Identification IR Positive
Assay 97.0~103.0% 99.37%
Melting Point 70~80°C 70.5~76.5°C
Specific Rotation +22~+26° +23.09°
Loss On Drying 0.5%max 0.25%
Residue On Ignition 0.1%max 0.05%
Heavy Metals 20PPm max <20PPm
Organic Volatile Impurities meets the requirement. Conforms
Related Substances Single Impurity: 1.0%max <1.0%
  Total Impurities: 2.0%max <2.0%
     
Conclusion The specifications conform with enterprise standard.


Related Products:

 
  TRENBOLONE SERIES  
1 Trenbolone Acetate (Finaplix H/Revalor-H) CAS: 10161-34-9
2 Trenbolone Enanthate (parabolan) CAS: 10161-33-8
3 Metribolone (Methyltrienolone) CAS: 965-93-5
4 Trenbolone Hexahydrobenzyl Carbonate CAS: 23454-33-3
5 Tibolone CAS: 5630-53-5
 

Contact Details
Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)