ООО Хубэй Юанчэн Сайчжуан технология


  Надежный сырцовый стероидный поставщик порошка в Кита-профессиональном, эффективный, Кредитабле   

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница ПродукцияИнъекционные анаболические стероиды

Анаболические стероиды CAS 965 SGS медицинские Metribolone 5mg вводимые 93 5

Оставьте нам сообщение
Китай Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. Сертификаты
Я получил пакет и заваренный вверх по шестерне. Я очень впечатлен и угожен с вашими продуктами. Вы имеете меня как клиент на всю жизнь!

—— Эндрю

Да, я получал все. Я действительно оцениваю вас!! Это доказывало быть превосходным отношением дела. Я очень счастлив!!

—— Джамесон

Колодец каждый любит ваши продукты поэтому я буду делать дело строго с вами идя вперед!!

—— Нона

Анаболические стероиды CAS 965 SGS медицинские Metribolone 5mg вводимые 93 5

SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5
SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5 SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5

Большие изображения :  Анаболические стероиды CAS 965 SGS медицинские Metribolone 5mg вводимые 93 5 Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HEPIUS
Сертификация: SGS
Номер модели: КАС 965-93-5
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1bottle, 10ml в бутылку
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: Стеклянная бутылка
Время доставки: В течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты: Банковский трансфер, T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 80bottles/month
Подробное описание продукта
имя: Метриболоне Спецификация: 5mg/ml 10ml в бутылку
Грузя метод: Federal Express, DHL, UPS, USPS, EMS, ETK… Другое имя: Метхылтриенолоне
Использование: Медицина, рак молочной железы Whatsapp: +8613119583676
ОПЛАТА: Грамм денег, западное соединение, банковский трансфер, биткоин Политика: Политика Reshipping
Высокий свет:

Анаболические стероиды Metribolone 5mg вводимые

,

Анаболические стероиды SGS медицинские вводимые

,

965 93 5 медицинских анаболических стероидов

Медицинский стандарт вводимое Metribolone 5mg анаболитное Steriods для рака молочной железы

 

Что Metribolone?

 

Metribolone, также вызвало methyltrienolone, мощный устный анаболический стероид который первоначально был начат в 1960's для того чтобы обработать предварительный рак молочной железы. Однако, оно быстро было вытягиван от рынка из-за своих жестких побочных эффектов на теле, особенно печени. Поэтому, сегодня оно использован в исследовании только.

 

Как раз полюбите с большинств стероидами, культуристы и спортсмены экспериментировали с этим стероидом с тех пор, но должный к своим harshness и редкости, она не популярна на всех.

 

Metribolone наиболее хорошо известный за быть стероидом который причинил 11 член греческой команды поднятия тяжестей, и 4 членами их команды легкой атлетики, испытать позитв впереди Олимпийских Игр 2008 Пекин. В результате их тренер поднятия тяжестей, Christos Lakovou, был приостанавливан для его роли в скандале.

 

Факты:

 

Возможно, единственные хорошие новости что metribolone не ароматизирует или не преобразовывает в эстроген. Но, она весьма гепатотоксически, и она смогли соответствовать к штабелировать 2 или 3 из самых жестких устных стероидов в то же время. На самом деле, исследования показывали что экспириментально крысы начали рак органа данный этот стероид на ругательных уровнях. Очевидно, мы можем предполагать что этот стероид имеет приложение метиловой группы альфы 17, которое приведет к большущему напряжению на печени.

 

Furthermore, metribolone также стероид 19nor (как раз как durabolin deca trenboloneor), и оно имеет способность связать с тем же успехом во всех тканях. Следовательно, больший выбор в университетах изучая приемные устройства андрогена. Фактически, оно использован с 70's для исследования в животных потому что оно настолько устойчив к метаболизму, знача что оно не мешает с экспириментально результатами. Интересно, клиническое исследование на людях больше не варианта должного к своим опасностям.

 

Сравнения к устному trenbolone:

 

Много люди на форумах сравнят metribolone к устному trenbolone, и онлайн стероидные „гуру потребуют что metribolone «большинств сильный стероид всегда.» Они правы?

 

Если вы взглянете на структуре, то первая разница что устное trenbolone нет 17 aa, пока metribolone метилировано в большом пути. Кроме того, на бумагу metribolone может показаться, что было сотнями времен более сильных чем прямо тестостерон, но вещи на бумаге могут вводить в заблуждение; на самом деле, те которые использовали metribolone говорят что оно более слабо чем устное trenbolone, но оно гораздо более токсические из-за напряжения печени которое происходит.

 

Побочные эффекты:

 

Как упомянуто, metribolone не ароматизирует в эстроген, но это может быть каверзным вопросом. Например, anadrol другой устный стероид который не ароматизирует, но он все еще связывает с эстрогеном. В то же время, metribolone свяжет к приемным устройствам прогестерона, по мере того как это смесь прогестина 19nor. Таким образом, даже если никакое ароматизирование к эстрогену, вы можете все еще закончиться вверх с прогестином основали гинекомастию (синиц суки) так или иначе.

Дополнительно, должный к своей прочности, metribolone причиняет такие андрогенные стороны как агрессия, угорь, и мужская плешивость картины. Если это не было достаточно, то также общие стероидные смежные вопросы, которые напряжение и подавление сердца.

 

Для женщин оно причинит произнесенные симптомы virilization, поэтому спортсменки должны избежать metribolone по всей цене.

В конце концов, повреждение печени может легко произойти с metribolone, не как раз потому что оно 17 aa, но потому что оно сильно устойчиво к печеночному метаболизму. Следовательно, если вы выбираете побежать эта смесь, то вам нужно дополнение хорошей печени поддерживая, и вы должны получить работу крови сделанный обоим во время и после использования. Вспомните, оно легко большинств стероид печени токсический в существовании! Поэтому, дополнение сильной поддержки критическое, и я рекомендую использовать двойную дозировку N2Guard.

 

Дозировка:

 

Metribolone нет продукта который должен быть использован, поэтому я не рекомендую спортсменам или культуристы используют его. Те которые глупы достаточно для того чтобы попробовать его побегут 0,5 миллиграмма (mgs) к 5mgs в дозу разделения дня. Относительно длительности такта, вы не должны превысить 3 до 4 недели пользы.

 

Результаты потребителя:

 

Metribolone могло казаться как самая лучшая вещь всегда потому что на бумаге оно настолько сильно, вводить в заблуждение да ведь это. Как уже отмечалось выше, оно фактически более слаб чем устное trenbolone, но более токсический на печени. Те которые управляли найти оно для того чтобы сказать их были разочарованы с результатами; хотя, это могло быть частично underdosed результатом использования или продуктов нары. Моя вера что количество metribolone вы побежать и длина цикла вам было бы нужно увидеть что результаты было приводящий к обратным результатам к вашему здоровью во-первых, поэтому самое лучшее использовать более безопасные альтернативы.

 

Другие продукты:

 

Название продукта Спецификация
anavar 25mg*100's
anavar 50mg*100's
winstrol 50mg*100's
winstrol 10mg*100's
proviron (Mesterolone) 50mg*100's
dianabol 25mg*100's
turinabol 40mg*100's
aromasin (exemestane) 25mg*100's
anadroL 50mg*100's
clomid 50mg*100's
nolvadex (Tamoxifen) 20mg*100's
arimidex (anastrozole) 1mg*100's
clenbutrol 40ug*100's
2,4-dnp 200mg*50s
halotestin (Fluoxymesterone) 10mg*100's
cialis 20mg*100's
t3 50mcg*100's
бомбы 20mg+50mg крана (viager 20mgcials+50mg) *100
methyltest 10mg*100's
viagra 100mg*100's
letrozole (femara) 2.5mg*100's

 

Анаболические стероиды CAS 965 SGS медицинские Metribolone 5mg вводимые 93 5 0

Контактная информация
Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Телефон: +8613429837396

Оставьте вашу заявку

Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co.,Ltd.


  Reliable Raw Steroid Powder Supplier In China-Professional,Efficient, Creditable   

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5

I'm Online Chat Now
China Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. certification
China Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. certification
I did receive the parcel and brewed up the gear.I am very impressed and pleased with your products.You have me as a customer for life !

—— Andrew

Yes,I have received everything.I really appreciate you!!This has proven to be an excellent business relationship.I am very happy !!

—— Jameson

Well everyone is loving your products so I will be doing business strictly with you going forward!!

—— Nona

SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5

SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5
SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5 SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5

Large Image :  SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5 Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: HEPIUS
Certification: SGS
Model Number: CAS 965-93-5
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1bottle, 10ml per bottle
Price: Negotiated
Packaging Details: glass bottle
Delivery Time: within 24 hours after the payment
Payment Terms: Bank Transfer, T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 80bottles/month
Detailed Product Description
Name: Metribolone Specification: 5mg/ml 10ml Per Bottle
Shipping Method: Fedex, DHL, UPS, USPS, EMS, ETK... Other Name: Methyltrienolone
Usage: Medicine, Breast Cancer Whatsapp: +8613119583676
Payment: Money Gram, Western Union, Bank Transfer, Bitcoin Policy: Reshipping Policy
High Light:

Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids

,

SGS Medical Injectable Anabolic Steroids

,

965 93 5 Medical Anabolic Steroids

Medical Standard Injectable Metribolone 5mg Anabolic Steriods for Breast Cancer

 

What is Metribolone?

 

Metribolone, also called methyltrienolone, is a potent oral anabolic steroid that was originally developed in the 1960's to treat advanced breast cancer. However, it was quickly pulled from the market because of its harsh side effects on the body, especially the liver. Therefore, today it is used in research only.

 

Just like with most steroids, bodybuilders and athletes have experimented with this steroid since then, but due to its harshness and rarity, it's not popular at all.

 

Metribolone is best known for being the steroid that caused 11 members of the Greek weightlifting team, and 4 members of their track and field team, to test positive ahead of the 2008 Beijing Olympic Games. As a result, their weightlifting coach, Christos Lakovou, was suspended for his role in the scandal.

 

Facts:

 

Perhaps, the only good news is that metribolone does not aromatize or convert into estrogen. Yet, it is extremely hepatotoxic, and it could be comparable to stacking 2 or 3 of the harshest oral steroids at the same time. In fact, studies have shown that the experimental rats developed organ cancer when given this steroid at abusive levels. Obviously, we can presume that this steroid has a 17-alpha methyl group attachment, which will lead to tremendous strain on the liver.

 

Furthermore, metribolone is also a 19nor steroid (just like trenboloneor deca durabolin), and it has the ability to bind equally well in all tissues. Hence, it is a great choice in universities studying androgen receptors. As a matter of fact, it has been used since the 70's for research in animals because it is so resistant to metabolism, meaning it doesn't interfere with experimental results. Interestingly, clinical research on humans is no longer an option due to its dangers.

 

Comparisons to oral trenbolone:

 

A lot of people on forums will compare metribolone to oral trenbolone, and online steroid 'gurus' will claim that metribolone is the "most powerful steroid ever." Are they right?

 

If you take a look at the structure, the first difference is that oral trenbolone is not 17-aa, while metribolone is methylated in a big way. Moreover, on paper metribolone may appear to be hundreds of times more powerful than straight testosterone, but things on paper can be misleading; in fact, those who used metribolone say that it is milder than oral trenbolone, yet it is much more toxic because of the liver strain that occurs.

 

Side Effects:

 

As mentioned, metribolone does not aromatize into estrogen, but this can be a tricky issue. For instance, anadrol is another oral steroid that does not aromatize, but it still binds with estrogen. In the meantime, metribolone will bind to progesterone receptors, as it is a progestin 19nor compound. Thus, even though there is no aromatization to estrogen, you can still end up with progestin based gynecomastia (bitch tits) anyway.

Additionally, due to its strength, metribolone causes such androgenic sides as aggression, acne, and male pattern baldness. If that weren't enough, there are also the common steroid related issues, which are heart strain and suppression.

 

For women it will cause pronounced virilization symptoms, so female athletes should avoid metribolone at all cost.

Finally, liver damage can easily occur with metribolone, not just because it is 17-aa, but because it is highly resistant to hepatic metabolism. Consequently, if you choose to run this compound, you need a good liver supporting supplement, and you should get blood work done both during and after usage. Remember, it is easily the most liver toxic steroid in existence! Therefore, a strong support supplement is crucial, and I recommend using a double dosage of N2Guard.

 

Dosage:

 

Metribolone is not a product that should be used, so I do not recommend athletes or bodybuilders use it. Those who are foolish enough to try it will run 0.5 milligrams (mgs) to 5mgs per day split dose. Regarding the cycle duration, you should not exceed 3 to 4 weeks of use.

 

User Results:

 

Metribolone might seem like the best thing ever because on paper it's so strong, but this is misleading. As already mentioned above, it is actually milder than oral trenbolone, yet more toxic on the liver. Those that have managed to find it say they were disappointed with the results; though, this might be partially a result of using underdosed or bunk products. My belief is that the amount of metribolone you would have to run and the length of cycle you would need in order to see results would be counter productive to your health in the first place, so it is best to use safer alternatives.

 

Other Products:

 

Product name Specification
anavar 25mg*100`s
anavar 50mg*100`s
winstrol 50mg*100`s
winstrol 10mg*100`s
proviron(Mesterolone) 50mg*100`s
dianabol 25mg*100`s
turinabol 40mg*100`s
aromasin(exemestane) 25mg*100`s
anadroL 50mg*100`s
clomid 50mg*100`s
nolvadex(Tamoxifen) 20mg*100`s
arimidex(anastrozole) 1mg*100`s
clenbutrol 40ug*100`s
2,4-dnp 200mg*50s
halotestin(Fluoxymesterone) 10mg*100`s
cialis 20mg*100`s
t3 50mcg*100`s
cock bombs 20mg+50mg (20mgcials+50mg viager)*100`s
methyltest 10mg*100`s
viagra 100mg*100`s
letrozole(femara) 2.5mg*100`s

 

SGS Medical Metribolone 5mg Injectable Anabolic Steroids CAS 965 93 5 0

Contact Details
Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Tel: +8613429837396

Send your inquiry directly to us