ООО Хубэй Юанчэн Сайчжуан технология


  Надежный сырцовый стероидный поставщик порошка в Кита-профессиональном, эффективный, Кредитабле   

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница ПродукцияИнъекционные анаболические стероиды

SGS 50mg 3381 стероидов лаборатории Superdrol Methyldrostanolone вводимый 88 2 режа весов

Оставьте нам сообщение
Китай Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. Сертификаты
Китай Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. Сертификаты
Я получил пакет и заваренный вверх по шестерне. Я очень впечатлен и угожен с вашими продуктами. Вы имеете меня как клиент на всю жизнь!

—— Эндрю

Да, я получал все. Я действительно оцениваю вас!! Это доказывало быть превосходным отношением дела. Я очень счастлив!!

—— Джамесон

Колодец каждый любит ваши продукты поэтому я буду делать дело строго с вами идя вперед!!

—— Нона

SGS 50mg 3381 стероидов лаборатории Superdrol Methyldrostanolone вводимый 88 2 режа весов

Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight
Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight

Большие изображения :  SGS 50mg 3381 стероидов лаборатории Superdrol Methyldrostanolone вводимый 88 2 режа весов Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HEPIUS
Сертификация: SGS
Номер модели: КАС 3381-88-2
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1bottle, 10ml в бутылку
Цена: Negotiated
Упаковывая детали: Стеклянная бутылка
Время доставки: В течение 24 часов после оплаты
Условия оплаты: Банковский трансфер, T/T, западное соединение, MoneyGram, Bitcoin
Поставка способности: 100bottles/month
Подробное описание продукта
имя: Supedrol Спецификация: 50mg*10ml в бутылку
Грузя метод: Federal Express, DHL, UPS, USPS, EMS, ETK… Другое имя: Метхыльдростанолоне
Использование: Медицина, режа вес Whatsapp: +8613119583676
ОПЛАТА: Грамм денег, западное соединение, банковский трансфер, биткоин Политика: Политика Reshipping
Высокий свет:

Стероиды лаборатории Superdrol Methyldrostanolone вводимые

,

Стероиды лаборатории SGS 50mg вводимые

,

3381 88 2 законное анаболитное Steriods

SGS 50mg чистое Superdrol Methyldrostanolone для резать вес

 

Что Superdrol?

 

Superdrol анаболический стероид который носит бит уникальной истории сравненной к много анаболических стероидов. Superdrol само просто фирменное наименование над встречным анаболическим стероидом продало как pro инкреть или питательное дополнение анаболитной крайностью. Пока анаболический стероид, активная инкреть Methyldrostanolone никогда не был помещен на контролируемом списке вещества в США и в 2005 он ударил бы полки большинств главных компаний дополнения и насладился бы массивным успехом. Однако, в 2006 должном к большущему давлению Superdrol УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ прерывал. Пока бренд Superdrol был недолговечн, над счетчиком и черным рынком Methyldrostanolone не продолжит бы появиться по всему миру до mid-2012. В 2012 Methyldrostanolone было бы помещено на США управляло список вещества и расклассифицированном как вещество расписания III контролируемое вместе со всеми анаболическими стероидами.

 

Methyldrostanolone или Superdrol, пока оно не появилось на рынок до тех пор пока 2005 не будет новый анаболический стероид. Syntex сперва создало инкреть Methyldrostanolone в 1959 в то же самое время как Drostanolone (Masteron) и Oxymetholone (Anadrol). Однако, инкреть Methyldrostanolone никогда не получала фармацевтический нажим как другие 2 инкрети. Исключение было бы своим включением в Dimethazine; смесь которая метаболически растворила и преобразовала к администрации столба Methyldrostanolone. По мере того как мы ныряем в смесь Superdrol, по мере того как вы можете уже угадать мы найдем она очень подобна Drostanolone или популярному анаболическому стероиду Masteron.

 

Функции & черты Superdrol:

 

Superdrol анаболитный андрогенный стероид, который состоят из активной steroidal инкрети Methyldrostanolone. Это анаболический стероид dihydrotestosterone (DHT) производный или более конкретно структурно измененная форма Drostanolone. Superdrol просто инкреть Drostanolone с добавленной метиловой группой на семнадцатом положении углерода которое позволяет инкрети выдержать устное заглатывание и официально классифицирует его как анаболический стероид (C17-aa) алкилированный C17-alpha. Оно также носит добавленную метиловую группу на углерод двух позиционный, который значительно увеличивает свою анаболитную силу. Эти небольшие изменения также уменьшат androgenicity Superdrol сравненное к Masteron, которым нет все что андрогенный начать с.

На структурное основание, Superdrol носит анаболитную оценку 400; почти четыре раза это из Masteron. Оно также снесет андрогенную оценку 20, которая весьма слаба. Это не-ароматизируя анаболический стероид не нося никакую деятельность при estrogenic или прогестерона.

 

Смотря черты Superdrol, ничего все которое замечательный об этом стероиде сравненном к много других. Простой факт что он насладился летами серой законности поистине единственный замечательный атрибут. Это нет принять далеко от способности стероида, а просто заявлены, что освобождает вверх по всем запутанности или введенным в заблуждение понятиям. Superdrol в частности увеличит синтез протеина и удерживание азота. Синтез протеина ссылается на тариф которым клетки построить протеины и азот представляют ключевой компонент в составе ткани мышцы. Повышение в обеих областях повышает более сильную анаболитную атмосферу позволяющ индивидуал построить более постную ткань или сохранить его во время государства калории ограниченного. Инкреть также значительно увеличит отсчет клетки крови обеспечивая большую мышечную выносливость. Это благодаря клеткам крови быть ответственно за носить кислород к и через кровь и рост в клетках обеспечивая большую оксигенацию крови.

 

Администрация Superdrol:

 

Стандартные дозы Superdrol мужчины упадут в 10-20mg в ряд дня на 6-8 недель. Это будет приравнивать до 1-2 капсул в принятый день с едой. Те которые наслаждаются высоким уровнем терпимости могут рассматривать 30mg согласно с день их следующие делают повторный заход на посадку со стероидом, да ведь это не посоветованное для большей части. Дозы 30mg в день или больше значительно усилят печень и предосторежение сильно посоветовано.

 

Superdrol штабелирует хорошо с большинств всем анаболическим стероидом. Простой стог Superdrol и некоторой формы тестостерона самый общий и значительно поможет любому ссыпая или режа плану. Во время ссыпая участков, дополнительный Nandrolone очень общая часть стога, как Trenbolone во время резать участка. Никакая причина любой человек не смог насладиться успехом с такими планами.

 

Другие продукты:

 

Название продукта Спецификация
anavar 25mg*100's
anavar 50mg*100's
winstrol 50mg*100's
winstrol 10mg*100's
proviron (Mesterolone) 50mg*100's
dianabol 25mg*100's
turinabol 40mg*100's
aromasin (exemestane) 25mg*100's
anadroL 50mg*100's
clomid 50mg*100's
nolvadex (Tamoxifen) 20mg*100's
arimidex (anastrozole) 1mg*100's
clenbutrol 40ug*100's
2,4-dnp 200mg*50s
halotestin (Fluoxymesterone) 10mg*100's
cialis 20mg*100's
t3 50mcg*100's
бомбы 20mg+50mg крана (viager 20mgcials+50mg) *100
methyltest 10mg*100's
viagra 100mg*100's
letrozole (femara) 2.5mg*100's

 

SGS 50mg 3381 стероидов лаборатории Superdrol Methyldrostanolone вводимый 88 2 режа весов 0

Контактная информация
Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Телефон: +8613429837396

Оставьте вашу заявку

Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co.,Ltd.


  Reliable Raw Steroid Powder Supplier In China-Professional,Efficient, Creditable   

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsInjectable Anabolic Steroids

Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight

I'm Online Chat Now
China Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. certification
China Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd. certification
I did receive the parcel and brewed up the gear.I am very impressed and pleased with your products.You have me as a customer for life !

—— Andrew

Yes,I have received everything.I really appreciate you!!This has proven to be an excellent business relationship.I am very happy !!

—— Jameson

Well everyone is loving your products so I will be doing business strictly with you going forward!!

—— Nona

Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight

Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight
Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight

Large Image :  Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: HEPIUS
Certification: SGS
Model Number: cas 3381-88-2
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1bottle, 10ml per bottle
Price: Negotiated
Packaging Details: Glass bottle
Delivery Time: within 24 hours after the payment
Payment Terms: Bank Transfer, T/T, Western Union, MoneyGram, Bitcoin
Supply Ability: 100bottles/month
Detailed Product Description
Name: Supedrol Specification: 50mg*10ml Per Bottle
Shipping Method: Fedex, DHL, UPS, USPS, EMS, ETK... Other Name: Methyldrostanolone
Usage: Medicine, Cutting Weight Whatsapp: +8613119583676
Payment: Money Gram, Western Union, Bank Transfer, Bitcoin Policy: Reshipping Policy
High Light:

Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids

,

SGS 50mg Lab Injectable Steroids

,

3381 88 2 Legal Anabolic Steriods

SGS 50mg Pure Superdrol Methyldrostanolone for Cutting Weight

 

What is Superdrol?

 

Superdrol is an anabolic steroid that carries a bit of a unique history compared to many anabolic steroids. Superdrol itself is merely a brand name of an over the counter anabolic steroid sold as a pro hormone or nutritional supplement by Anabolic Extreme. While an anabolic steroid, the active hormone Methyldrostanolone had never been placed on the controlled substance list in the U.S. and in 2005 it would hit the shelves of most major supplement companies and enjoyed massive success. However, in 2006 due to tremendous FDA pressure Superdrol would be discontinued. While the Superdrol brand was short lived, over the counter and black market Methyldrostanolone would continue to appear around the world until mid-2012. In 2012 Methyldrostanolone would be placed on the U.S. controlled substance list and classified as a Schedule III controlled substance along with all anabolic steroids.

 

Methyldrostanolone or Superdrol, while it did not appear on the market until 2005 is not a new anabolic steroid. Syntex first created the Methyldrostanolone hormone in 1959 at the same time as Drostanolone (Masteron) and Oxymetholone (Anadrol). However, the Methyldrostanolone hormone never received a pharmaceutical push like the other two hormones. The exception would be its inclusion in Dimethazine; a compound that metabolically dissolved and converted to Methyldrostanolone post administration. As we dive into the Superdrol compound, as you may have already guessed we will find it is very similar to Drostanolone or the popular anabolic steroid Masteron.

 

Superdrol Functions & Traits:

 

Superdrol is an anabolic androgenic steroid comprised of the active steroidal hormone Methyldrostanolone. This is a dihydrotestosterone (DHT) derived anabolic steroid or more specifically a structurally altered form of Drostanolone. Superdrol is simply the Drostanolone hormone with an added methyl group at the 17th carbon position that allows the hormone to survive oral ingestion and officially classifies it as a C17-alpha alkylated (C17-aa) anabolic steroid. It also carries an added methyl group at the carbon two position, which greatly increases its anabolic power. These slight alterations will also reduce Superdrol’s androgenicity compared to Masteron, which isn’t all that androgenic to begin with.

On a structural basis, Superdrol carries an anabolic rating of 400; nearly four times that of Masteron. It will also carry an androgenic rating of 20, which is extremely mild. This is a non-aromatizing anabolic steroid carrying no estrogenic or progesterone activity.

 

When looking at the traits of Superdrol, there is nothing all that remarkable about this steroid compared to many others. The mere fact that it enjoyed years of grey legality is truly the only remarkable attribute. This isn’t to take away from the steroid’s ability, but is merely stated to clear up any confusion or misguided notions. Superdrol will notably enhance protein synthesis and nitrogen retention. Protein synthesis refers to the rate by which cells build proteins and nitrogen represents a key component in muscle tissue composition. The enhancement in both areas promotes a stronger anabolic atmosphere enabling the individual to build more lean tissue or preserve it during a calorie restricted state. The hormone will also significantly increase red blood cell count providing greater muscular endurance. This is due to red blood cells being responsible for carrying oxygen to and through the blood and the increase in cells providing greater blood oxygenation.

 

Superdrol Administration:

 

Standard male Superdrol doses will fall in the 10-20mg per day range for 6-8 weeks. This will equate to 1-2 capsules per day taken with food. Those who enjoy a high level of toleration can consider 30mg per day their next go around with the steroid, but this is not advised for most. Doses of 30mg per day or more will greatly stress the liver and caution is strongly advised.

 

Superdrol stacks well with most all anabolic steroid. A simple stack of Superdrol and some form of testosterone is most common and will greatly benefit any bulking or cutting plan. During bulking phases, additional Nandrolone is a very common part of the stack, as is Trenbolone during a cutting phase. There is no reason any man could not enjoy success with such plans.

 

Other Products:

 

Product name Specification
anavar 25mg*100`s
anavar 50mg*100`s
winstrol 50mg*100`s
winstrol 10mg*100`s
proviron(Mesterolone) 50mg*100`s
dianabol 25mg*100`s
turinabol 40mg*100`s
aromasin(exemestane) 25mg*100`s
anadroL 50mg*100`s
clomid 50mg*100`s
nolvadex(Tamoxifen) 20mg*100`s
arimidex(anastrozole) 1mg*100`s
clenbutrol 40ug*100`s
2,4-dnp 200mg*50s
halotestin(Fluoxymesterone) 10mg*100`s
cialis 20mg*100`s
t3 50mcg*100`s
cock bombs 20mg+50mg (20mgcials+50mg viager)*100`s
methyltest 10mg*100`s
viagra 100mg*100`s
letrozole(femara) 2.5mg*100`s

 

Superdrol Methyldrostanolone Lab Injectable Steroids SGS 50mg 3381 88 2 Cutting Weight 0

Contact Details
Hubei Yuancheng Saichuang Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Tel: +8613429837396

Send your inquiry directly to us